TES SOURCE


Перейти к содержанию

Графика

Information




Новый движок игры получил название "Creation Engine". Bethesda практически с нуля переписала все основные игровые системы. Благодаря этому, в игре можно любоваться красивыми пейзажами с огромной дальностью прорисовки и степенью детализации.
Чтобы добиться реалистичной анимации и поведения персонажей, Bethesda прибегла к помощи нового инструмента от Havok - Havok Behavior. Он позволяет с легкостью анимировать персонажей и настраивать переходы между анимациями.
За деревья и растения в игре отвечает собственная часть Creation Engine, позволяющая создавать любые типы деревьев, как угодно настраивать их анимацию и такие детали, как поведение веток на ветру.
Новая система осадков сама вычисляет, сколько снега должно лежать на том или ином объекте, в зависимости от ландшафта местности. Например, в ложбинах снега будет скапливаться больше, чем на ровной поверхности.
Журналисты заявляют о невероятном уровне детализации - радовать глаз игрока будут высокополигональные модели, реалистичная анимация и симуляция ткани, а на теле персонажей можно будет разглядеть даже кровеносные сосуды.
Объемные облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.
Заявлены динамические тени и реалистичный снег.
При создании заcнеженных ландшафтов разработчики черпали вдохновление из работ таких художников, как Бром и Фразетта.
Масло теперь можно поджечь.

Более подробную информацию вы сожете найти по данным адресам:


http://tessource.ucoz.ru/

http://tessource.ucoz.com/



Главная страница | Information | Screenshots | Video | Links | Forum | Plugins | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Сайт управляется системой uCoz